МБОУ "Гимназия № 1"
г. Курчатова Курской области
  • О школе

     Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» города Курчатова Курской области

    Сокращенное наименование: МБОУ "Гимназия №1"  

     В Гимназии для обучающихся устанавливается следующий режим:

    - пятидневная учебная неделя;

    - учебные занятия проводятся в одну смену, вторая смена отсутствует;

    - начало занятий в 08.00;

    - продолжительность урока – 40 минут для обучающихся 2-11-х классов;

    - продолжительность перемен между уроками - не менее 10 минут; продолжительность большой перемены (после 2 или 3 уроков) в целях организации приема пищи обучающимися – 20 мин.

    Исключение составляют обучающиеся первых классов.

    Для них:

    - в оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Гимназии в первых классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый; в ноябре - декабре – 4 урока по 35 минут каждый; в январе – мае – 4 урока по 40 минут каждый;

    - продолжительность перемен между уроками – не менее 10 минут;

    -организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

    - обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;

    - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти;

    Самоподготовка в группе продленного дня, факультативные, коррекционно-развивающие, групповые занятия, спецкурсы, элективные курсы, курсы по выбору, индивидуальные консультации, занятия детских объединений, реализующих программы дополнительного образования детей, проводятся не ранее, чем через 30 минут после окончания уроков.

    Спортивные сооружения, площадки работают по утвержденному директором Гимназии графику.

    История школы

    Образовательное учреждение было создано как Восьмилетняя школа при Курской АЭС в 1971 году в соответствии с решением исполкома Льговского районного Совета депутатов трудящихся.

    Восьмилетняя школа при Курской АЭС реорганизована в среднюю школу № 1 с 01 сентября 1972 года на основании решения исполкома Льговского районного Совета депутатов трудящихся от 27.04.1972г. № 173.

    Средняя школа № 1 переименована в Муниципальную среднюю общеобразовательную школу № 1 г. Курчатова приказом отдела образования г.Курчатова № 61 от 14.05.1997г. и решением Комитета по управлению имуществом г.Курчатова № 61 от 14.05.1997г. 

    Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 1 г. Курчатова переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» приказом отдела образования г.Курчатова № 130 от 29.06.2001г. и решением Комитета по управлению имуществом г. Курчатова № 20 от 04.07.2001г.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Курчатова постановлением Главы города Курчатова № 324 от 26.05.2003г.  

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г.Курчатова переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Курчатова Курской области постановлением Главы города Курчатова № 1162 от 24.10.2007г. 

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» города Курчатова Курской области постановлением Главы города Курчатова Курской области № 89 от 26.01.2011г.

    Образование и формы обучения

     Форма обучения ОЧНАЯ 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Стратегия развития

     Стратегия развития МБОУ «Гимназия № 1» на 2021 – 2025 год «ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РАЗНООБРАЗИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБНОСТЕЙ» представляет собой управленческий документ, предусматривающий реализацию комплекса мероприятий и создания необходимых условий в гимназии для достижения определенных документами стратегического планирования целей государственной политики в сфере образования.

    Стратегия  развития разработана на основе проектного управления, закрепленного в Постановлении Правительства РФ от 12.10.2017 N 1242 (ред. от 17.07.2019) «О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации» и предусматривает возможность достижения целевых показателей с опорой на внутренние и привлеченные ресурсы.

    Стратегия развития является основанием для интеграции гимназии в сетевые сообщества (объединения, кластеры) системы образования по приоритетам развития образования. Программа как проект перспективного развития гимназии призвана: обеспечить достижение целевых показателей Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642, и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности гимназии; обеспечить качественную реализацию муниципального (государственного) задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений; консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения гимназии для достижения целей Программы.

    Стратегия развития «ГИМНАЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РАЗНООБРАЗИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБНОСТЕЙ» является логическим продолжением Программы развития на 2017 – 2020 годы «ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ», отражает также приоритеты региональной и муниципальной систем образования. Программа развития гимназии построена на основе самоанализа и самооценки достижений гимназии, ее конкурентных преимуществ; анализа состояния и прогноза вероятных направлений изменения окружающей среды; представления о завтрашнем социальном заказе, который может быть адресован гимназии; определения актуальных проблем, которые подлежат решению.

    Лежащий в основе реализации Программы программно-проектный метод сочетает управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы субъектов образовательных отношений и социального окружения гимназии. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты.

    Выполнение муниципального (государственного) задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы гимназии. Результатом работы гимназии по направлениям является повышение эффективности работы образовательной организации, в результате реализации инициативных проектов – повышение уровня удовлетворенности общества качеством образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie